Меню
На 1ый депозит - 100% бонус
На 2ой депозит - 25% бонус
На 3ий депозит - 50% бонус
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с правилами

Вас ожидают богатства и награды в онлайн казино Spin Palace

Добро пожаловать в Spin Palace, дом восхитительных онлайн казино игр, больших джекпотов и непревзойдённых развлечений!

 Spin Palace, признанное одним из элитных онлайн казино в мире, имеет богатую и долгую историю и обеспечивает надёжную и безопасную среду для своих игроков, чтобы они могли насладиться своими любимыми играми. Spin Palace, основанное в 2001 году, лицензированное, законное и регламентированное казино, которое переносит онлайн развлечения на новый уровень.

Присоединяйтесь к победителям

Средний коэффициент выплат 97%, большой выбор игр с прогрессивными джекпотами, бонусы и награды за лояльность казино не оставят Вас равнодушным, и Вы будете возвращаться снова и снова в Spin Palace, чтобы воспользоваться этими выигрышными возможностями.

Наше элитное онлайн казино строго выполняет принципы проведения честной игры и гордится тем, что является обладателем престижной награды Seal of Approval («Знаком одобрения») от eCOGRA и лицензии от Ведомства по игорному бизнесу Мальты. Мы всегда стремимся превзойти ожидания наших игроков, а также заботимся о проведении честной игры в безопасной игорной среде, которая автономно регулируется.

Программное обеспечение для онлайн казино и мобильного

Ещё один фактор, который делает Spin Palace особенным местом для игры – это его программное обеспечение, предоставленное Microgaming (мировой лидер онлайн и мобильных инноваций). Таким образом игроки могут насладиться незабываемыми развлечениями с помощью передовых технологий на своём ПК или же на мобильном.

У нас также доступна игра в браузере и игра в установленной программе казино: игроки могут сами выбрать какой режим игры лучше всего им подходит. Программное обеспечение для мобильного казино от Microgaming работает на iPhone, iPad, Android, Windows и на прочих популярных смартфонах и планшетах, предоставляя Вам возможность насладиться Spin Palace на ходу.

Более 450 фантастических игр

В Spin Palace Вас ожидает коллекция из более 450 ультрасовременных казино игр, где каждый может найти что-то для себя. В казино представлены в изобилии такие классические игры, как блэкджек и рулетка, а также кости, баккара и более современный видео покер. Игры с настоящими крупье также доступны для наших игроков, которые любят общаться и хотели бы насладиться реалистичным онлайн казино. Более 250 разно тематических слотов и самые горячие игры Microgaming только и ждут, чтобы сделать Вас победителем.

Spin Palace окажет Вам королевский приём. Заходите и насладитесь игрой в оналйн казино и казино для мобильного!


Является членом The Palace Group, которая управляется Bayton Ltd (C41970) , компанией, зарегистрированной на Мальте по адресу: Villa Seminia, 8, Sir Temi Zammit Avenue, Ta Xbiex XBX1011. Bayton Limited лицензирована Ведомством по Игорному бизнесу Мальты (the Lotteries and Gaming Authority of Malta MGA/CL1/376/2007 (выдана 30 декабря 2009) и MGA/CL3/376/2007 (выдана 30 декабря 2009).

Menu
1st deposit - 100% Match Bonus
2nd deposit - 25% Match Bonus
3rd deposit - 50% Match Bonus
Click here for terms

Riches and Rewards Await at Spin Palace Online Casino

Welcome to Spin Palace, the home of quality online casino games, big jackpots and unparalleled entertainment!

Recognised as one of the world’s premium online casinos, Spin Palace has a long and illustrious history and is trusted to provide a safe and secure environment in which you can enjoy all your favourite games. Launched in 2001, Spin Palace is a licensed, regulated and legal casino that makes online entertainment come alive in the most satisfying way.

Join a World of Winners

Featuring an average payout ratio of 97%, a selection of progressive jackpot games, and bonuses and loyalty rewards that will keep you coming back for more, Spin Palace provides winning opportunities aplenty.

This elite online casino is committed to fair gaming and is proud to have earned a Seal of Approval from eCOGRA and hold a license issued by the prestigious Lotteries and Gaming Authority of Malta. We always aim to exceed expectations, and endeavour to keep you safe and enjoying honest game play in an environment that’s independently regulated.

Online and Mobile Casino Software

Just another factor that makes Spin Palace a truly special place to play is the gaming software. Powered by Microgaming, the world leaders in online and mobile casino innovation, players can enjoy technologically advanced entertainment on their computer or in the palm of their hands.

A choice of Instant Play and Downloadable software is available and you can select the option that best suits you. Microgaming’s mobile casino software is designed to perform seamlessly on iPhone, iPad, Android, Windows and just about any other popular smartphone or tablet, giving you the opportunity to experience the magic of Spin Palace on the go.

More than 450 Games to Enjoy

Spin Palace features a selection of over 450 cutting edge casino games that are sure to offer something for everyone. Casino classics like Blackjack and Roulette are in abundance, as are games of Craps and Baccarat and the more contemporary Video Poker. Live Dealer games are also on offer for those who love an interactive and realistic experience online. More than 250 impressive slots games are featured and some of Microgaming’s hottest titles are just waiting to make you a winner.

Spin Palace offers a real red carpet experience and you can enjoy the magic for yourself online or at our mobile casino!


Bayton Ltd (C41970) and Baytree Ltd (C74699), members of the CityViews Group, are Maltese registered companies registered at Villa Seminia, 8, Sir Temi Zammit Avenue, Ta XBiex XBX1011. Bayton Ltd is licensed under the Malta Gaming Authority, license number: MGA/CL1/376/2007 (issued 30th December 2014). Baytree Ltd is licensed by the Kahnawake Gaming Commission, license number: 00812 (issued 3rd August 2016).
X
X